Как сообщает «Уралинформбюро», правительство Российской Федерации изменило критерии оценки эффективности работы региональных глав. Теперь местных областеначальников будут оценивать по такому критерию, как количество школьников, обучающихся в одну смену.
Как сообщает «Уралинформбюро», правительство Российской Федерации изменило критерии оценки эффективности работы региональных глав. Теперь местных областеначальников будут оценивать по такому критерию, как количество школьников, обучающихся в одну смену. Чем больше школ обучают в одну смену, тем лучше. Напомним, что ранее одним из показателей эффективности деятельности губернаторов были результаты ЕГЭ. Однако с этого года данный критерий оценки был отменен; также Министерство образование и науки запретило региональным структурам наказывать учителей по результатам ЕГЭ. В качестве оснований для поощрения данный пункт так же было рекомендовано не рассматривать.
Стоит отметить, что большинство населения полагает, что лучше обучаться в первую смену, т.к. в этом случае у детей есть больше свободного времени и вторую часть дня можно организовать по своему усмотрению. Согласно интернет-опросам, подобного мнения придерживается почти 80%. Однако около 10% отдают предпочтения второй смене, т.к. при обучении во второй половине дня нет необходимости вставать рано и у ребят есть возможность выспаться. Кроме того, есть категории граждан, которые не видят существенной разницы между обучением в первую и вторую смену (7,6%) и полагают, что необходимо организовывать обучение в обе смены (3%).
Кроме того, отмечается, что в две смены работают те школы, где много обучающихся и нет возможности провести занятия в одну смену для всех. А введение одной смены просто приведет к росту числа учеников в классах и падению уровня обучения из-за возросшей нагрузки на учителей и невозможности индивидуального подхода.
Чем больше школ обучают в одну смену, тем лучше. Напомним, что ранее одним из показателей эффективности деятельности губернаторов были результаты ЕГЭ. Однако с этого года данный критерий оценки был отменен; также Министерство образование и науки запретило региональным структурам наказывать учителей по результатам ЕГЭ. В качестве оснований для поощрения данный пункт так же было рекомендовано не рассматривать.
Стоит отметить, что большинство населения полагает, что лучше обучаться в первую смену, т.к. в этом случае у детей есть больше свободного времени и вторую часть дня можно организовать по своему усмотрению. Согласно интернет-опросам, подобного мнения придерживается почти 80%. Однако около 10% отдают предпочтения второй смене, т.к. при обучении во второй половине дня нет необходимости вставать рано и у ребят есть возможность выспаться. Кроме того, есть категории граждан, которые не видят существенной разницы между обучением в первую и вторую смену (7,6%) и полагают, что необходимо организовывать обучение в обе смены (3%).
Кроме того, отмечается, что в две смены работают те школы, где много обучающихся и нет возможности провести занятия в одну смену для всех. А введение одной смены просто приведет к росту числа учеников в классах и падению уровня обучения из-за возросшей нагрузки на учителей и невозможности индивидуального подхода.